Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Посоветуйте сварочный аппарат
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Общий форум о сварке

vertraut
Здравствуйте, в сварочных работах я новичок из новичков. Варил только козырек над балконом из профильной трубы электродом и самодельным трансформатором переменного тока.
Мне нужно немного переделать раму автомобиля.
Вчера видел у одного мужика интересное устройство, как он объяснил это полуавтомат со сваркой в защитной среде CO2.
Кажется такой же используют в передачах по тюнингу автомобилей icon_biggrin.gif
Скажите пожалуйста сварочный аппарат какого типа мне нужен для авторабот?
Посоветуйте мне пожалуйста фирму и модель недорогого сварочного аппарата и нужный ампераж для авторабот, для сварки толстой рамы и тонких крыльев.
Сложно ли научиться варить полуавтоматом с CO2?
HobbySvarka
Вам подойдёт подойдёт любой из однофазных полуавтоматов ПДГ-160, ПДГ-200 и ПДГ-200М этого производителя http://korunapskov.ru/vs.html или трёхфазный ПДГ-203.

Полуавтоматом варить намного легче, чем другими видами сварки плавлением.
kardinal
Цитата(vertraut @ 20.8.2009, 11:39) *
Здравствуйте, в сварочных работах я новичок из новичков. Варил только козырек над балконом из профильной трубы электродом и самодельным трансформатором переменного тока.
Мне нужно немного переделать раму автомобиля.
Вчера видел у одного мужика интересное устройство, как он объяснил это полуавтомат со сваркой в защитной среде CO2.
Кажется такой же используют в передачах по тюнингу автомобилей icon_biggrin.gif
Скажите пожалуйста сварочный аппарат какого типа мне нужен для авторабот?
Посоветуйте мне пожалуйста фирму и модель недорогого сварочного аппарата и нужный ампераж для авторабот, для сварки толстой рамы и тонких крыльев.
Сложно ли научиться варить полуавтоматом с CO2?